История БМВ

История бренда BMW

Истоки BMW восходят к 1913 году, когда Карл Фридрих Рапп, баварец, который был известен как инженер немецкой компании самолетов, образовал Rapp Motoren Werke в пригороде Мюнхена. Компания, специализирующаяся на авиационных двигателях Рапа однако обнаружила, что силовые агрегаты были проблематичными и страдали от сильной вибрации. Рядом с Rapp Motoren Werke, Густав Отто - специалист в области самолетостроения, создал свою ??собственную мастерскую малой авиации, Gustav Flugmaschinefabrik, но об этом ниже.

Rapp Motoren Werke получила контракт с Austro-Daimler, но из-за неисправных двигателей, была не в состоянии удовлетворить ее требования, а именно строить авиационные двигатели V12 и к 1916 Рапп ушел из компании из-за финансовых проблем. На его место пришли и взяли управление два австрийца Франц Йозеф Попп и Макс Фриц. В марте того же года, Rapp Motoren Werke объединилась с Gustav Flugmaschinefabrik и сформировала Bayersiche Flugzeungwerke. И вскоре после этого компанию переименовали в Bayersiche Motoren Werke (Баварский моторный завод), или то, что мы знаем сегодня-BMW.

Логотип BMWВ 1917 году первый авиационный двигатель BMW пошли в производство, 6 цилиндров Тип IIIa. В 1919 году, используя питание от самолета его преемник, тип IV, Франц Зено Димер установил рекорд высоты в 9760 метров (32013 футов). После Версальского договора, который подписали в том же году, BMW запретили создавать авиационные двигатели, тогда производство переключилось на создание тормозов для железнодорожных вагонов. Когда в 1922 году BMW начали вновь строить авиационные двигатели , 29 мировых рекордов были установлены благодаря ним в авиации.Текущий логотип БМВ, введенный в 1920 году, был основан на круговой конструкции пропеллера от самолета.

Мотоцикл bmw-r32Первый мотоцикл BMW, R32, пошел в производство в 1923 году на недавно построенном заводе в Айзенах рядом с аэропортом Мюнхена. R32 использовал плоско-образный двигатель мощностью 8,5 лошадиных сил при 3300 оборотах в минуту. 2-цилиндровый мотоцикл с 494 см? мог достичь максимальной скорости в 59 миль/ч (95 км/ч). BMW изготовило 3090 штук в течении трех лет.

1928 год стал историческим для BMW с точки зрения автомобилестроения. Производимые на заводе в Айзенах, Dixi 3/15 PS ознаменовало начало производства автомобиля BMW. Он был построен по лицензии Austin и был по существу такой же моделью, как в США Bantam или в Японии Datsun. Первый Dixis были с открытой крышей и приводились в действие 4-цилиндровым двигателем мощностью 15 лошадиных сил. Максимальная скорость была в районе 50 миль/ч (80 км/ч). В 1929 была выпущена новая улучшенная версия, DA2, корпус которого был из стали, а в 1930 Dixi набрал первые очки за победы в автоспорте. Общий объем производства: 18 976 единиц.

1932 год был годом, BMW AM4 с 4-х ступенчатой коробкой передач - марка известна также под обозначением первого "реального" автомобиля. AM 4 был преемником Dixi. Силовая установка была 782см?, 4 цилиндровый агрегат и двойная цепь привода распределительных валов, мощность двигателя 20 лошадиных сил при 3500 оборотов в минуту и максимальной скоростью 50 миль/ч.

Модель BMW 303

Модель BMW 303

В следующем году вышла марка BMW 303 с шестицилиндровым энергоблоком, такая конфигурация остается типичный выбор BMW даже в современных автомобилях. 303 марка была также первой BMW, которая использовала двойную изогнутую форму решетки радиатора. Использование сварной трубчатой ??стальной рамы, независимой передней подвески и реечного рулевого механизма, однозначно говорило о технологических достижениях. Двигатель автомобиля 1173см? предоставлял 30 лошадиных сил и позволял развивать максимальную скорость в 56 миль/ч (90км/ч).

3 года спустя, в 1936 году появился BMW 328. Это был самый популярный, а также остается самым известным спортивным автомобилем BMW в довоенные годы. Автомобиль BMW 328 был построен в основном для автоспорта, где он показала себя успешным, выиграв Mille Miglia в Италии в своем классе в 1938 году, а также он быстро стал популярным дорожным автомобилем. Снаряженная масса всего 1830 фунтов была достигнута за счет использования сверхлегкой трубчатой ??рамы и легкого сплава для капота, дверей и багажника. Использовался 1971см? 6-цилиндровый двигатель с тремя карбюраторами, который вырабатывал 80 лошадиных сил при 5000 оборотах в минуту, агрегат позволял развивать максимальную скорость в 93 миль/ч (150 км/ч). Было выпущено в общей сложности 462 единицы.

В 1937 году BMW вошел в книгу рекордов, на этот раз на двух колесах. Эрнст Хенне установил мировой рекорд скорости для мотоциклов 173,7 миль/ч (279,5 км/ч), который продержался почти два десятилетия.

Focke-Wulf Fw 190 с двигателем BMW

Focke-Wulf Fw 190 с двигателем BMW

Успех BMW, был к сожалению, недолгим. После Второй мировой войны, компания лежала в руинах. Заводы были разрушены и демонтированы из-за трехлетнего запрета на любую производственную деятельность, которые наложили союзники в ответ на производство авиационных двигателей и ракет для немецкой армии. Первая послевоенная модель была изготовлен в 1951 году. Роскошный седан BMW 501 оснащался V-образный 8-цилиндровый двигателем. Спрос был низким, и 501 модель даже не приблизился к финансовым ожиданиям BMW.

1955 год был совершенно другим, BMW воспрянула. Isetta 250 весьма успешно участвовал в эпохе мини-автомобилей в 1950-х. Он был построен в соответствии с лицензией от итальянского производителя Iso и использовал двигатель мотоцикла и одну фронтальную дверь. Двигатель был одноцилиндровый 245см?, производивший 12 лошадиных сил при 5800 оборотах в минуту и ??максимальной скорости 53 миль/ч (85 км/ч). Во время его 7-летний производственного цикла в общей сложности было построено 161 728 Isettas.

Модель BMW 507

Модель BMW 507

Пару лет спустя, BMW не имеющая надежной финансовой опоры, выпустила одну из самых запоминающихся моделей в своей истории. Запущенный в 1956 году, модель BMW 507 быстро стала знаменитой. Легкосплавный 2-дверный кузов с убирающимся мягким верхом, разработанная Альбрехтом Граф Гертцем , осталась вневременной, как свидетельствуют недавно представленная Z8, которая имеет безошибочным улики и форму от 507. Большой 3168см? двигатель V8 с двойным карбюратором, производил 150 лошадиных сил при 5000 оборотов в минуту, это позволяло разгоняться до впечатляющих 124 миль/ч (200 км/ч), но было не достаточно, чтобы свергнуть своего главного конкурента, Mercedes 300SL.

Следующим шагом в эволюции BMW стал 1962 год. Модель BMW 1500 была разработана во время кризиса 50-х годов. Автомобиль был характерен отличной подвеской и ярким дизайном для своего времени, с низкой посадкой моторного отсека. 4-цилиндровый двигатель мощностью 80 лошадиных сил при 5700 оборотах в минуту ??обеспечивал максимальную скорость в 92 миль/ч (148 км/ч). За два года продаж производство модели составило всего 23 807 единиц. Однако производство всех моделей этого ассортимента (1500,1600,1800,2000) составило 334 165 автомобилей.

В 1990 году после формирования BMW Rolls-Royce GmbH совместно с Rolls Royce, BMW вновь вошел в бизнес по производству авиационных двигателей.В 1998 году после длительного переговоров о продаже Rolls Royce, BMW официально купил права на имя Rolls Royce, а также логотип от Volkswagen.

В настоящие дни компания BMW продолжает строить отличные автомобили уделяя особое внимание производительности, стилю и технологическим достижениям.

1 comment

  1. Николай

    Хотелось бы добавить что изначально компания занималась производством авиационных двигателей в результате слияния двух мелких производителей — Rapp-Flugmotoren Werke и Otto-Werke. Тут то и появился их легендарный логотип с вращающийся самолетный пропеллер на фоне голубого неба который не заставляет угадывать кто является произведением.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>