HENDERSON (Хендерсон) — российский бренд мужской одежды и обуви, ставший частью модного рынка с момента своего основания в 1993 году. Этот бренд зародился благодаря инициативе Рубена Арутюняна, который в 1993 году запустил компанию, начав с дистрибуции польской одежды в России.

Страна основанияРоссия
Кто производитель (страна)Китай, Бангладеш, Вьетнам и Индия
ВладелецРубен Арутюнян
Дата основания1993 г.
ПродукцияОдежда мужская
Официальный сайтhenderson.ru
HENDERSON
Логотип HENDERSON

Производитель HENDERSON

HENDERSON
На официальном сайте написано про то, что материал из Италии и Великобритании

Несмотря на информацию с официального сайта HENDERSON о фабриках в Италии и Великобритании, на территории РФ можно найти товары бренда, произведенные в Китае, Бангладеше, Вьетнаме и Индии. Источником данной информации о производителе являются официальные магазины на Ozon, Lamoda и Wildberries.

HENDERSON
Скриншот с сайта Rendez-Vous

Тогда как в карточках товаров на официальном сайте информация о стране происхождения не публикуется:

HENDERSON
В карточках товара не указан производитель на большинстве товаров.

Говорит ли это, что продукция некачественная? Нет. Материалы вероятнее всего поставляются из Италии и Великобритании (к сожалению, проверить это достоверно на основе открытых источников невозможно), а сам пошив происходит в странах с дешевой рабочей силой. Однако, редакция NESTORY считает, что покупатели имеют право знать правду о стране производства.

О бренде HENDERSON

В 1996 году началось сотрудничество с польской компанией LPP Group, где под брендом HENDERSON начали выпускаться мужские рубашки и белье. В 2003 году компания приобрела права на торговую марку HENDERSON и стала развивать свой уникальный стиль с собственным дизайн-подразделением и партнерством с европейскими дизайнерами.

HENDERSON

Около 2010 года HENDERSON вступила в сотрудничество с ФК «Спартак» Москва, создавая эксклюзивные коллекции для футболистов и руководства клуба. В 2012 году началось сотрудничество с известным хоккеистом Ильей Ковальчуком.

Благодаря удачному выбору момента для развития и диверсификации бренда, к 2022 году компания завоевала доверие более 1.5 миллиона покупателей, насчитывает более 1600 сотрудников и представлена в 159 салонах в 55 городах России.

Основываясь на успешном опыте, компания в 2022 году расширила круг потребителей, предоставив возможность покупки своей продукции на онлайн-платформах Ozon, Lamoda и Wildberries, а также выпустив мобильное приложение.

2 ноября 2023 года HENDERSON провела успешное IPO на Московской бирже, привлекая 3,8 миллиарда рублей. Эксперты считают, что компания вовремя использовала этот финансовый инструмент, укрепляя свои позиции в условиях ухода западных компаний из российского рынка. Средства от IPO будут направлены на развитие сети, увеличение площади магазинов и строительство нового распределительного центра.

Сегодня HENDERSON занимает лидирующее положение среди российских специализированных сетей по продаже мужской одежды.

Нестор Петрович

Автор:

Нестор Петрович - исследователь, эксперт в истории происхождения привычных вещей и брендов. Владею сайтом NESTORY.RU с 2012 года. Моя цель - помочь узнать о том, как возникли привычные вещи и бренды, историю их развития и эволюции, а также о том, как они повлияли на культуру и общество.

Оставить Комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *