Бренд Antony Morato (рус: Антони Морато) был основан Лелло Кальдарелли в 2007 году, когда ему было всего 27 лет. Лелло Кальдарелли по-прежнему руководит компанией и является ее креативным директором и председателем. За короткий период времени Antony Morato достиг успеха как на национальном, так и на международном рынке. В настоящее время бутики Antony Morato открыты более чем в 20 странах, а их одежда продается в 3200 мультибрендовых магазинах по всему миру.

Antony Morato о фирме

Страна (где находится)Италия
Кто производитель (страна)У бренда множество заводов в мире, но в Россию попадают товары в основном из Китая и Бангладеша
Дата основания2007
ПродукцияМужская одежда, обувь и сумки
Где купить в РоссииКрупные маркетплейсы, различные интернет-магазины
Официальный сайтantonymorato.com

Ассортимент Antony Morato включает деним, рубашки и трикотаж в casual стиле. Кроме обуви, компания также производит кожгалантерею, солнечные очки, нижнее белье и купальники.

Antony Morato – что за бренд
Одежда Antony Morato

В 2011 году компания осуществила новое расширение, открыв 30 новых монобрендовых магазинов в Европе, Южной Америке и Азии. В том же году Antony Morato запустила дочерний проект под названием Antony Morato Junior, занимающийся производством детской одежды, обуви и аксессуаров. В 2011 году Antony Morato был включен в рейтинг “Le Quotabili” итальянского модного издания “Pambianco News” как одна из 50 наиболее заметных модных компаний на итальянской фондовой бирже.

По данным на 2014 год, оборот компании составил около 90 миллионов евро. Приблизительно 40% этой суммы пришлось на национальную торговлю, а остальные 60% пришлись на международную торговлю. Antony Morato открыла новые филиалы и штаб-квартиры в Германии и Испании для развития своей международной экспансии. К концу года ожидается, что около 70% общего оборота компании будет приносить экспорт. Antony Morato является одной из самых быстрорастущих компаний в истории итальянского модного бизнеса.

Основной коммерческой стратегией Antony Morato является активная реклама. Бренд известен своими громкими рекламными кампаниями, в которых участвуют известные модели, такие как Саймон Нессман, Марлон Тейксьер и Тобиас Соренес. В 2010 году компания получила несколько премий за свою телевизионную рекламу “10 Seconds”. В 2014 году Antony Morato запустила новый рекламный проект под названием “Places”, посвященный сочетанию различных лиц и мест в городах Неаполь, Лондон и Барселона.

В настоящее время Antony Morato продолжает выпускать разнообразные коллекции для мужчин, включая обувь, сумки и кожгалантерею. Бренд Antony Morato представляет стиль, уходящий корнями в историю Италии и ее многовековую культуру, и продолжает позиционировать себя как современный бренд для современных мужчин.

Нестор Петрович

Автор:

Нестор Петрович - исследователь, эксперт в истории происхождения привычных вещей и брендов. Владею сайтом NESTORY.RU с 2012 года. Моя цель - помочь узнать о том, как возникли привычные вещи и бренды, историю их развития и эволюции, а также о том, как они повлияли на культуру и общество.

Оставить Комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *