Бренд HERBODY – российский бренд модного женского нижнего белья, основанный Ритой Перской в 2023 году.

Страна основанияРоссия
Кто производитель (страна)Россия
ВладелецРита Перская
Дата основания2023 г.
Где купитьОфициальный сайт
Официальный сайтherbody.store
HERBODY
Логотип HERBODY

О бренде HERBODY

Создательница бренда – Рита Перская. Известна тем, что в 2016 году начала вести YouTube канал о моде, покупках и своей жизни. Сейчас суммарная аудитория Риты в социальных сетях больше 700 тысяч человек! Девушке захотелось внести свой вклад в мир моды, так началась история бренда HERBODY.

В 2022 году Рите Перской пришла идея создать новый бренд женского белья, у которого будут демократичные цены (3-5 тысяч рублей за товарную единицу), но идеальные качество и посадка на любой фигуре.

В течение следующего года происходил дизайн первой коллекции, подбор производства, получение первой партии и сотрудничество с командой по продвижению в социальных сетях.

Ассортимент бренда включает в себя трусики и бра из кружева, сетки и кашкорсе.

Началом популярности бренда служит вирусное видео. Там Рита раздевается до нижнего белья прямо посреди улицы. Изначально, это была задумка команды, через данный контент они хотели донести до девушек мысль о том, как важно чувствовать себя роскошно и свободно в нижнем белье. Получив больше 23 тысяч просмотров и 230 восторженных отзывов, бренд стал популярным среди девушек в России. Ссылка на видео.

Основной упор у бренда всегда будет на создание креативного контента и визуала. Так как для современного бизнеса в индустрии моды важно отстраиваться от конкурентов, транслировать свою эстетику и создавать комьюнити.

По словам владелицы, вскоре будет разработка второй коллекции, а также сотрудничество бренда с блогерами и медийными персонами.

HERBODY
Нижнее белье из ассортимента бренда HERBODY

Комплекты нижнего белья от HERBODY можно приобрести на официальном сайте.

Нестор Петрович

Автор:

Нестор Петрович - исследователь, эксперт в истории происхождения привычных вещей и брендов. Владею сайтом NESTORY.RU с 2012 года. Моя цель - помочь узнать о том, как возникли привычные вещи и бренды, историю их развития и эволюции, а также о том, как они повлияли на культуру и общество.

Оставить Комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *