Lee (рус: Ли) — один из древнейших американских брендов джинсовой одежды, обладающий обширной историей и наследием. Гарри Дэвид Ли (Harry David Lee), основатель компании, был выдающимся деятелем и предпринимателем. Начав свой путь с низов и не обладая значительным капиталом, Гарри Ли стал богатым бизнесменом и создателем одного из наиболее успешных джинсовых брендов в мире.

Страна основанияСША
Кто производитель (страна)В РФ большинство продукции из Бангладеша, Индии и Македонии
ВладелецVF Corporation
Дата основания1889 г.
ПродукцияДжинсовая одежда
Официальный сайтlee.com
Lee бренд
Бренд Lee

Lee что за фирма?

На протяжении более чем 120 лет истории, “Lee” стал символом демократичности и высокого качества для людей во всем мире. Сегодня “Lee” предлагает широкий ассортимент джинсовой одежды и аксессуаров для мужчин и женщин с разнообразием моделей, посадок, тканей и отделок. Продукция “Lee” продается в более чем 100 странах мира.

Компания была основана в 1889 году Генри Дэвидом Ли под названием HD Lee в городе Салина, штат Канзас. В начале своей деятельности, компания занималась производством комбинезонов и курток. Важным этапом в развитии стало введение рабочих комбинезонов для профсоюзов в 1913 году. В 1920-х годах “Lee” представила на рынок джинсы с молнией, продолжая активно расширять свою деятельность. В этот период также была представлена первая линия детской специальной одежды. Важной инновацией стала модель “Lee 101”, выпущенная в 1926 году, в которой впервые был использован U-образный седалищный шов, который стал образцовым для последующих поколений джинсов.

“Lee” оставалась активным участником модных тенденций. В 1954 году, благодаря ролям в кинематографе, джинсы из рабочей одежды стали популярными среди широкой аудитории. С 1969 года компания начала выпускать линию “LeeSures”. В 1996 году был запущен проект “Lee National Denim Day”, направленный на сбор средств для борьбы с раком груди.

С 2005 года производство джинсов “Lee” перешло на небольшие фабрики в Индии, принадлежащие компании Arvind Limited. Сегодня “Lee” продолжает занимать важное место на мировом рынке джинсовой одежды, сохраняя свою историческую репутацию и стойкость к течению времени.

Нестор Петрович

Автор:

Нестор Петрович - исследователь, эксперт в истории происхождения привычных вещей и брендов. Владею сайтом NESTORY.RU с 2012 года. Моя цель - помочь узнать о том, как возникли привычные вещи и бренды, историю их развития и эволюции, а также о том, как они повлияли на культуру и общество.

Оставить Комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *