KARI – международная сеть магазинов обуви и аксессуаров, которая была основана в 2012 году в России. Сеть насчитывает более 1200 магазинов, расположенных в 24 странах мира, и предлагает широкий ассортимент обуви и аксессуаров как для взрослых, так и для детей.

Страна основанияРоссия
Кто производитель (страна)В страны СНГ бренд попадает в основном из Китая
ВладелецИгорь Николаевич Яковлев 
Дата основания2012 г.
ПродукцияОбувь мужская и женская, ювелирные украшения, товары для дома
Официальный сайтkari.com
KARI
Логотип KARI

О бренде KARI

Основание и руководство 

Компания была основана Игорем Яковлевым, бывшим совладельцем сети Эльдорадо, в 2012 году. В настоящее время он остается ключевой фигурой в управлении компанией.

Деятельность

KARI предлагает разнообразные форматы магазинов, включая обувные магазины KARI, магазины товаров для детей KARI KIDS и гипермаркеты KARI ГИПЕР. Компания также расширила свой ассортимент, включая товары для спорта, косметику и собственную линию ювелирных изделий KARI JEWELRY.

KARI
Магазины KARI

KARI также владеет следующими брендами: 

Развитие

С момента основания KARI активно развивается, расширяя ассортимент продукции и количество магазинов. Кроме обуви, компания предлагает аксессуары, одежду, косметику и многое другое. В последние годы она также увеличила свой оборот, достигая более 75 миллиардов рублей в 2022 году.

Местоположение, присутствие и производство

Штаб-квартира компании находится в России. Сеть магазинов KARI присутствует в России, Беларуси и Казахстане, что делает ее международным игроком в индустрии обуви и аксессуаров. 

В 2017 появилась новость, что KARI зарегистрировала товарный знак «Тульское обувное предприятие» и ООО «Тула Обувь» для строительства завода в России. Генеральный директор будущей фабрики Виталий Чобану подтвердил информацию. Однако в 2023 году товары все еще продаются с пометкой произведено в Китае. Подобная история и у магазина Спортмастер с брендами, которые им принадлежат.

KARI
Страна производитель на официальном сайте Кари
Нестор Петрович

Автор:

Нестор Петрович - исследователь, эксперт в истории происхождения привычных вещей и брендов. Владею сайтом NESTORY.RU с 2012 года. Моя цель - помочь узнать о том, как возникли привычные вещи и бренды, историю их развития и эволюции, а также о том, как они повлияли на культуру и общество.

Оставить Комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *