TimeJump (рус: Тайм Джамп) – малоизвестный бренд спортивной обуви эконом-класса, принадлежащий компании Vorola Financial Ltd, которая также владеет рядом других брендов. Этот бренд предлагает обувь для мужчин, женщин и детей. 

Страна основанияВеликобритания
Кто производитель (страна)Китай
Владелец товарного знакаVorola Financial Ltd (также владеет KARI, T.Taccardi, Alessio Nesca)
Дата основания2014 г.
ПродукцияОбувь мужская и женская
TimeJump
Логотипом TimeJump является галочка, которая некоторым напоминает логотип Сбербанка

Что за фирма TimeJump

В сети интернет крайне мало информации о бренде TimeJump, что не необычно для малоизвестных китайских брендов. Основным направлением бренда является спортивная обувь, предназначенная для активного образа жизни. Бренд использует современные материалы и конструкционные решения для обеспечения комфорта и надежности своей продукции.

Ассортимент TimeJump включает в себя модели для женщин, мужчин и детей, предлагая разнообразные дизайнерские решения. Обувь TimeJump производится в Китае.

TimeJump

Отзывы

Отзывы о продукции TimeJump разнообразны. Покупатели отмечают следующие преимущества:

  • Средняя и ниже стоимость по сравнению с другими брендами.
  • Широкий модельный ряд, учитывающий интересы, возраст и пол потребителей.
  • Комфорт в носке и устойчивость.
  • Качественный материал подошвы, способный выдерживать длительные периоды ходьбы и бега по асфальту.
  • Протектор с глубоким рельефом, обеспечивающий устойчивость на различных поверхностях.
  • Текстильная подкладка с воздушной вставкой из вспененного материала, позволяющая носить обувь в разную погоду без потливости и защищая от холода.

Среди минусов отмечают следующее:

  • Стелька не вынимается для просушки или стирки, но при этом отсутствуют складки и заломы под стопой.
  • Несоответствие размеров, однако это вопрос, в котором мнения покупателей разнятся.

Где купить?

Продукцию Timejump можно приобрести в официальном интернет-магазине Kari, розничных магазинах KARI, интернет-магазине Lamoda и на маркетплейсах OZON и Wildberries.

Нестор Петрович

Автор:

Нестор Петрович - исследователь, эксперт в истории происхождения привычных вещей и брендов. Владею сайтом NESTORY.RU с 2012 года. Моя цель - помочь узнать о том, как возникли привычные вещи и бренды, историю их развития и эволюции, а также о том, как они повлияли на культуру и общество.

Оставить Комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *