Polina & Eiterou (рус: Полина и Эйтеру) – китайский бренд, подразделение компании Balina (Балина), занимающейся производством кожгалантереи.

О фирме Polina & Eiterou

Страна (где находится)Китай
Страна производительКитай
Владелец торговой марки (кому принадлежит)Beijing Bolina E-Commerce Co. LTD
Где купить в РоссииКрупные маркетплейсы, небольшие интернет-магазины, ТК Садовод
Официальный сайт производителяbalina.ru
Сумки Polina & Eiterou – что за бренд
Логотип Polina & Eiterou

Сумки Polina & Eiterou (P&E) приобрели известность благодаря ряду характеристик, включающих высокое качество, идеальную посадку, прочные фирменные комплектующие, премиальный внешний вид и аккуратную упаковку. Процесс изготовления моделей осуществляется в Китае в соответствии с итальянскими образцами, в то время как дизайн имеет европейское влияние.

Отличительной чертой бренда является то, что каждая сумка по своей сути является уникальной. Коллекции разрабатываются при участии специалистов в области моделирования и опытных инженеров. Фокусировка на современных модных тенденциях и актуальных предпочтениях действительно выделяют этот бренд.

Сумки Polina & Eiterou – что за бренд
Сумка Polina & Eiterou

Polina & Eiterou периодически представляет на международной арене удивительные коллекции изделий из кожгалантереи. Каждая модель отличается уникальным внешним видом, широким спектром цветов и тщательно продуманной текстурой материала.

Цена на продукцию начинается от 2000 рублей, при этом средняя стоимость составляет 5000-8000 руб. Ее нельзя назвать низкой или доступной для всех, однако для тех, кто умеет ценить качество и элегантность, они представляют значительную ценность.

При изучении представленности бренда Polina & Eiterou в Российской Федерации, редакция Nestory выяснила, что единственный магазин Balina расположен в Москве, в Торговом Комплексе “Садовод” (14-ый километр МКАД, внутренняя сторона, улица Верхние поля). Однако на официальном сайте Balina бренд Polina & Eiterou не представлен, в отличие от интернет-платформ Wildberries и Ozon. Возможно, это стратегический выбор бренда в отношении долевого распределения рынка между суббрендами.

Нестор Петрович

Автор:

Нестор Петрович - исследователь, эксперт в истории происхождения привычных вещей и брендов. Владею сайтом NESTORY.RU с 2012 года. Моя цель - помочь узнать о том, как возникли привычные вещи и бренды, историю их развития и эволюции, а также о том, как они повлияли на культуру и общество.

Оставить Комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *