Недавно в Москве закрыли маршруты троллейбусов, поэтому стоит вспомнить историю!

Как создались первые троллейбусы

В 1882 году немецкая фирма «Сименс-Гальске» построила на окраине Берлина первую линию для «трамвая без рельсов».

, История троллейбуса с немецкими корнями

Как это происходило

Вагончик с прочными колёсами, взятыми от почтовой кареты, двигался бесшумно и бездымно, мощности электродвигателя хватало на перевозку 14 пассажиров. Троллейбусные маршруты прокладывали там, где город не мог выделить средства на создание трамвайных путей. Поэтому троллейбусы завоёвывали предместья и окраины.

К 1913 году в Европе существовало в общей сложности 30 троллейбусных линий, правда, все они были короткими. Интерес к троллейбусу вновь вспыхнул после 1922 года.

А как устроен троллейбус и зачем ему «усики»? Троллейбус обязательно должен держаться обеими «руками» за провода. Хотя бы один провод отпустит — и стоит как вкопанный. В этом он ничем не отличается от настольной лампы. Ей, чтобы светить, тоже нужны два проводка: если один порвётся, лампа погаснет. В лампе электрический ток накаляет волосок спиральку, а здесь он заставляет работать электромотор, который крутит колёса троллейбуса.

Оставить Комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *